ТТК-Дальний Восток внедряет систему менеджмента качества


ТТК-Дальний Восток (ТТК-ДВ) приступил к реализации проекта по разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требований MS ISO 9001:2008. Компания планирует провести сертификацию основных видов деятельности: эксплуатации сетей и объектов связи; реализации услуг связи; проектирования и строительства сооружений связи.

Первой ступенью в реализации проекта стала разработка политики и целей в области качества, определение процессов предприятия и методов их оценки.

Для обучения сотрудников ТТК-ДВ основным принципам стандартов MS ISO 9001:2008 экспертами-аудиторами Дальневосточного центра подготовки, аттестации и регистрации персонала в области качества Дальневосточного государственного университета (ДВЦ Регистр «Качество» ДВГУ) проведены специализированные семинары. По итогам обучения 10 специалистов ТТК-ДВ получили сертификаты «Разработка и внедрение СМК в соответствии с ГОСТ Р ISO 9001:2008».

«При разработке СМК вводится комплексная система управления документацией, процессами, персоналом, поставщиками, требованиями потребителей, — говорит директор ДВЦ Регистр «Качество» ДВГУ Светлана Костенкова. — Также отмечу, что в СМК большое внимание уделяется культуре производства. Полное понимание каждым из сотрудников важности своей производственной задачи обеспечивает значительный рост производительности труда и повышает его качество».
«Система менеджмента качества внедрена в ТТК еще в 2006 году. Сертификация региональных компаний, в частности, ТТК-ДВ, позволит систематизировать общую деятельность и сделать ее более ориентированной на конечный результат – удовлетворение клиентов услугами связи ТТК. Без сомнения, СМК повысит конкурентоспособность нашей компании и даст толчок к ее дальнейшему эффективному развитию» — отметил генеральный директор ТТК-ДВ Владимир Рыбаков.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.