«Ростелеком» распознает абонента по «кодовому слову»

«Ростелеком — Дальний Восток» начал прием заявок от абонентов на управление услугами через контактный центр по «кодовому слову».
[cut]
Теперь, чтобы подключить или отключить какую-то услугу или сменить тарифный план на «Интерактивном ТВ» или на услуге доступа в Интернет, абоненту не нужно идти в офис «Ростелекома» — достаточно позвонить в контактный центр и назвать свои данные.

В качестве «кодового слова» выступают абонентский номер, ФИО, серия и номер паспорта и адрес абонента. Запросы и распоряжения абонента, поданные с «кодового слова», имеют юридическую силу, соответствующую собственноручной подписи.

На территории Хабаровского край и Еврейской автономной области услуга предоставляется по телефону (4212) 322-330. Звонок для абонентов компании бесплатный.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.