Redcom сменил фирменный стиль



В канун Нового года компания Рэдком поменяла свой фирменный стиль. Пока новый логотип красуется на сайте компании, а также на новых платежных картах.

Вот какое описание нового стиля размещено на сайте компании:

Очевидно, что за 15 лет компания достигла очень многого и расширила сферу деятельности. Логотип и фирменный стиль компании был сформирован много лет назад, когда компания была исключительно интернет-провайдером. Сейчас назрела необходимость введения нового фирменного стиля, который будет отражать все направления деятельности компании.

Несмотря на изменения, написание redcom остается узнаваемым, оно выполнено в более современном стиле, строчные буквы сделали логотип более молодым и демократичным, в соответствии с самой компанией, современной, прогрессивной, в основе которой лежит молодой коллектив.

Сам новый логотип (9 плашек) – это связанная между собой сеть элементов. Кажется, что каждый элемент существует по отдельности, и все же они организованы. Это могут быть мониторы компьютеров, или экраны телевизоров, или кнопки телефона.

В ходе подготовки обновления, были проведены беседы с экспертами, с сотрудниками компании из разных служб, с клиентами компании. Не нужно думать, что новый стиль — это отторжение всего предыдущего, мы меняем оболочку, но эти изменения делались на основе всего нашего накопленного опыта.

В новом фирменном цвете использованы три основных цвета – синий, зеленый и малиновый, которые символизируют три направления деятельности компании. Соединяя три цвета, мы показываем, что три услуги объединены в единой системе.

Все обновления связаны и с планами на будущее, мы стремимся к тому, чтобы клиентам было максимально просто с нами работать. Наша компания начинала свою работу с единичных клиентов и построила успешный бизнес на принципе: индивидуальный подход к каждому клиенту, сегодня работа компании строится на тех же принципах. Мы и впредь будем стремиться к гибкости, и соответствовать вашим ожиданиям.

Кстати в 2009 году компания представит новое направление – IP-телевидение, которое как раз и отражено, как третье направление в новом логотипе компании.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.