0.00
Рейтинг
0.00
Сила
avatar

itSMF

«Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт

27 апреля состоится трансляция семинара«Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка», организованного itSMF России.

Дата проведения: 27 апреля 2011г.Место проведения: Виртуальный класс HP:https://www.rooms.hp.com/attend/default.aspx?key=RPT8BBR7BUключ участника RPT8BBR7BUВремя начала трансляции: 10:00 (моск.вр.)Партнеры семинара: Альфа-Банк, Хьюлетт-Паккард, ИНЛАЙН ГРУПВ 2010 году Альфа-Банком был инициирован проект по модернизации процессов управления и миграции системы управления  НР Service Desk на HP Service Manager.  Семинар полностью посвящен этому проекту. В своих выступлениях сотрудники банка подробно расскажут о проекте, его достижениях и извлеченных уроках.
Доклады «из первых уст» будут традиционно завершены открытой дискуссией, в которой будут участвовать представители всех участников проекта: Альфа-Банка, Хьюлетт-Паккарда и ИНЛАЙН ГРУП.  Оценку оптимальности даст эксперт itSMF России.
Модератор дискуссии Илья Хает, Председатель itSMF России
Подробная программа >>>    
itSMF России просит Вас проинформировать о трансляции Ваших коллег, для которых тематика семинара может быть полезной.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • Поделиться
  • 0

«Объясняем бизнесу полезность ITSM». Прямая трансляция семинара 17 февраля в 10:

Приглашаем заинтересованных специалистов принять участие в работе совместного семинара itSMF России и МЭСИ
«Объясняем бизнесу полезность ITSM»

Прямая трансляция начнется 17 февраля в 10:00 по моск.времени

Модератор семинара:
Антон Лыков, консультант, Хьюлетт-Паккард, ITIL Expert

Ключевые спикеры семинара:
• Владимир Дышловенко, Заместитель директора департамента по развитию услуг, Начальник отдела развития ИТ услуг, ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»
• Игорь Ежов, Начальник Управления эксплуатации, Департамент информационных технологий, ОАО «Горно-металлургическая компания „Норильский никель“
• Кирилл Скрипкин, доцент кафедры Экономической информатики, МГУ им. М.В.Ломоносова, IT Service Manager

Программа семинара и тезисы — на сайте: www.itsmforum.ru/events/2011_02_17

Для просмотра семинара:
1. Перейдите по этой ссылке: connect.mesi.ru/itsm/

2. Поставьте галочку в строке «Войти в качестве гостя»
3. Введите свои Фамилию, Имя и Компанию
4. Нажмите на кнопку «Войти в комнату»

Просим Вас проинформировать о возможности заочного участия в семинаре Ваших ближайших коллег, для которых тематика будет интересной.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • Поделиться
  • 0

15 декабря в 9:30 по моск. времени - прямая трансляция семинара по Help Desk

Семинар «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?» будет транслироваться по вузовскому телеканалу
live.miem.tv
и его можно будет посмотреть в прямом эфире, и даже, поучаствовать в нем — будет возможность задать вопросы или высказать свое мнение.
Не пропустите такой возможности!

Регистрация не нужна.

Подробная программа www.itsmforum.ru/events/2010_12_15_MIEM
  • нет
  • avatar
  • 0
  • Поделиться
  • 0

itSMF Россия завершил перевод на русский язык стандарта ISO 20000

Комитет по публикациям и переводам itSMF Russia объявляет о завершении работ по переводу на русский язык стандарта ISO 20000. Стандарт переведен с учетом терминологии официального глоссария ITIL v.3.


Читать дальше →