itSMF Россия завершил перевод на русский язык стандарта ISO 20000

Комитет по публикациям и переводам itSMF Russia объявляет о завершении работ по переводу на русский язык стандарта ISO 20000. Стандарт переведен с учетом терминологии официального глоссария ITIL v.3.



Перевод стандарта занял больше времени, чем планировалось, и даже повлек за собой некоторые изменения в глоссарии ITIL, отдельные термины которого обсуждались экспертной комиссией itSMF. На данный момент работы по переводу завершены, и стандарт передан на согласование в ТК22. Следующим этапом будет регистрация русскоязычного перевода стандарта в ФГПУ «СТАНДАРТИНФОРМ». Предварительные сроки утверждения стандарта как национального (ГОСТ Р ИСО 20000) — январь 2010 г.

Александра Сарычева, Руководитель комитета по переводам и публикациям itSMF Россия: «ИСО 20000 востребован в любой организации, где используются IT-услуги. В стандарте, теперь уже на русском языке, описаны универсальные критерии, с помощью которых любая фирма или служба, предоставляющая ИТ-услуги, сможет оценивать их эфективность и выполнение требований заказчиков с учетом их бизнеса. Вот почему к переводу мы предъявляли такие высокие требования. Мы уверены, что наша работа принесет ощутимую пользу российскому бузнесу. Мы благодарим проектную команду, выполнившую основную часть работ: Антона Алексеева, Кирилла Иванова, Михаила Потоцкого, Дмитрия Салова,а также экспертов, принявших участие в рассмотрении предложений по внесению изменений в перевод Глоссария ITIL, по результатам рецензирования перевода ИСО 20000»

__________________________________________________________________________

Российское отделение itSMF (IT Service Management Forum) www.itsmforum.ru является некоммерческой организацией, руководимой членами форума. Он вносит основной вклад в развитие стандартов ИТ Сервис-менеджмента во всем мире. Форум ни в какой мере не ассоциируется с какой-либо конкретной компанией, организацией или продуктом и полностью принадлежит членам форума. Стать членом Форума может любая организация или физическое лицо, работающие в сфере ИТСМ.

Российское отделение itSMF успешно функционирует на протяжении последних пяти лет, предоставляя своим участникам возможность обмениваться опытом и знаниями.

Основными задачами Форума являются:

популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управлению ИТ услугами);
проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами;
организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента;
деятельность в качестве отделения международного itSMF
Пресслужба itSMF Россия

info@itsmforum.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.