«Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» объявляет о проведении очередной Конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», которая состоится 21 апреля 2011 г. в городе Хабаровск.
Аудитория мероприятия: Более 100 человек — генеральные и коммерческие директора компаний, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств и специализированные СМИ.
[cut=Читать далее]
По оценкам специалистов рынок Хабаровска обладает своей спецификой, поэтому организаторы конференции подготовили программу, которая отвечает на наиболее актуальные вопросы бизнеса в регионе:
• Создание сайта: советы, практика, инструменты. Продвижение сайта: SEO как способ продвижения товаров и услуг.
o Особенности продвижения региональных сайтов;
o Отличия региональных ресурсов;
o Поисковая оптимизация для региональных сайтов.
• Какой инструмент интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.
• Контекстная и медийная реклама. Искусство сочетания или точный расчет?
• Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена?
• Рекламные возможности интернет для сегмента «авто». Автосалон в Интернет.
• Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через интернет.
Традиционно спикерами на конференциях медиа-холдинга «Пронто-Москва» выступают ведущие специалисты в области интеренет-рекламы, руководители и специалисты компаний — лидеров отрасли, таких как Яндекс, Бегун, Mail.ru, Мастерхост, МТС, Билайн, Мегафон, и представители региональных рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов.
Отметим, что на предстоящей конференции, организаторы уделили особое внимание вопросам создания и продвижения сайтов, способам привлечения трафика, оценке эффективности ресурса. Очень подробно будут рассмотрены современные рекламные возможности наиболее эффективных площадок и предоставлены практические рекомендации по развитию рекламного потенциала владельцам развивающихся сайтов.
Одна из частей конференции будет полностью посвящена построению эффективных рекламных стратегий по продвижению в Интернет сегментов «авто» и «недвижимость».
В настоящее время в Интернет индустрии появилось несколько новых аналитических инструментов, позволяющих решать сложнейшие маркетинговые задачи, о новинках интернет-аналитики и их возможностях расскажут разработчики продуктов.
Можно отметить, что в 2008 году бизнес был вынужден существенно скорректировать свои рекламные бюджеты, снизить издержки, повысить эффективность рекламных кампаний и именно Интернет технологии позволили выполнить эти сложнейшие задачи в кратчайшие сроки. Многим компаниям, благодаря использованию возможностей Интернет, за последние два года, удалось не только противостоять общей стагнации, но и существенно увеличить свою долю на рынке, нарастить оборот, некоторые решились на startup и успешно его провели. Руководители успешных компаний поделятся с участниками конференции своим положительным опытом, раскроют свои маркетинговые технологии на практических примерах.
По итогам осенней серии региональных конференций, проведенных холдингом «Пронто-Москва», в таких крупных городах как Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Самара, можно отметить, что в сложившейся рыночной ситуации предприниматели отказываются от дорогой имиджевой рекламы в пользу товарной рекламы, стимулирующей сбыт.
Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для рекламы различных услуг и товаров, ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при достаточно небольших вложениях, и позволяет точно прогнозировать отдачу от рекламной кампании, управлять своей рекламной кампанией в процессе проведения, проводить оперативную коррекцию и отслеживать ее ход.
  • нет
  • avatar
  • Поделиться
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.