Интернет от "Билайн"

24 января я услышал по радио рекламное предложение от компании «Билайн» подключить проводной Интернет в квартире, которым, учитывая качество работы существовавшего провайдера ОАО «Дальсвязь» и хорошую репутацию «Билайн» как своего оператора сотовой связи, я и решил воспользоваться.

По указанному номеру 0611 оператор подтвердила техническую доступностиь подключения по моему адресу проживания и приняла заявку. С этого момента все звонки совершал только я, когда проходили разнообразные обещанные сроки подключения. В результате мне сообщили, что проблема заключается в отсутствии кабеля и подключения на месяц отложены. Это бизнес, скажите мне? Что бы сделал учредитель или профессиональный менеджер, узнав, что в Хабаровске месяцами стоит бизнес потому, что кто-то не в состоянии решить вопрос с наличием кабеля?

27 февраля 2009 года я написал в центральном офисе «Билайн» в г. Хабаровск по ул. Волочаевской жалобу на бездействие сотрудников, которая также осталась без ответа. Как мне ответили через месяц — срок рассмотрения 2 месяца. То есть сегодня этот срок истёк. ТИШИНА!!!

1 апреля после очередного отказа в возможности подключения я отправил копию этой жалобы и письмо на указанный на сайте адрес 'internet@beeline.ru'. Получил сообщение, что отправка по указанному адресу невозможна.

Единственной реакцией со стороны «Билайн» был звонок в начале апреля сотрудника «Билайн» Алексея, который предложил мне купить кабель самостоятельно, пообещав зачесть мне эти расходы в оплату тарифа. Тогда монтажники приедут на подключение.

Основных впечатлений два:
1) политика компании — максимально ограничить доступ клиентов к кому бы то ни было из управленческого персонала. Всё ограничивается диспетчерами, некомпетентными во многих процессах, но не имеющими права давать какие-либо координаты руководителей! Это главное зло. Я помню, что возникшую проблему в «МТС» я когда-то решал, спокойно попав к техническому директору филиала.
2) Сама реклама подключения была запущена по материально абсолютно неподготовленному сервису — если отсутствие кабеля действительно, было истинной причиной. Хотя не исключаю, что здесь причина во внутренних неурядицах юридических лиц «СЦС Совинтел», «Вымпелком» и иже с ними.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.